Кабинет поставщика EMEX DWC
- проектирование
- дизайн
Обзор
Emex DWC — международный оптовый маркетплейс автозапчастей с сортировочным центром в Дубае. Клиенты — представители B2B-сектора на рынке Среднего Востока, Америки и Европы.
Проблема
Предыдущую версию личного кабинета создали 10 лет назад, и более 7 лет вообще не обновляли. Большинство задач в нём выполняют вручную: от регистрации до загрузки данных.
В результате поставщики редко обновляли прайс-листы, нехотя занимаясь трудоёмкими задачами. Заказы отменялись, а клиенты расстраивались.
Процесс
Мы провели интервью с продакт-менеджерами, бизнес-оунерами и разработчиками. Собрали обратную связь от поставщиков. Изучили статистику, составили customer journey map, расписали user stories, собрали их в user story map, нарисовали все экраны и интерфейсы личного кабинета поставщика.
Такая подготовка помогала нам точно понять задачи клиентов, увидеть «узкие места» и создать дизайн, который решает бизнес-задачу.
Решение
Мы полностью спроектировали кабинет, где поставщик может быстро зарегистрироваться, с легкостью разместить предложения, обработать заказы и уведомить о поставках.
Регистрация
Чтобы поставщик получил первые заказы и оценил качество площадки, мы запрашиваем у него прайс-лист сразу после регистрации и даём возможность загрузить документ привычным способом.
Предложения
Поставщики загружают предложения с разными валютами, ассортиментом и ценами. Они сразу видят ошибки в прайс-листах и могут их исправить. Здесь они видят напоминания о необходимости обновить файл.
В подробной аналитике по продажам и конкурентам подсказываем, как сделать предложение выгоднее. Эта информация позволяет поставщику грамотно адаптировать свое предложение под конкурентную среду и в итоге — заработать больше с EMEX.
Заказы
Теперь поставщики могут подтвердить заказ, сформировать поставку и следить за финансами на 3 экранах вместо 10.
Для массовых действий и интеграции с внутренними системами поставщиков мы добавили экспорт и импорт через Excel.
Поставки
Заказы формируются в поставки. Сортируем заказы по дате поставки, подсвечиваем ошибки и отражаем сумму, которую получит поставщик. Если поставка опаздывает, подсвечиваем это тоже — и показываем в отдельном блоке.
Объединили разделы Поставки и Финансы, чтобы мотивировать поставщиков вовремя формировать и доставлять заказы. Теперь, когда поставщик смотрит финансы, сразу видит и опоздания поставок.
Fulfillment
EMEX предлагает поставщикам хранить популярные товары на своём складе. Компания сама соберет, упакует и доставит заказы клиенту. Покупатели видят в этом ценность, ведь так они могут получить сразу все товары одним заказом, за сутки.
Чтобы объяснить эти преимущества для поставщиков, мы представили промо-страницу в интерфейсе.
На одной странице поставщик следит за остатками и анализирует продажи, тут же планирует поставки товаров, которые скоро закончатся.
Результат
Давайте обсудим ваш проект
на дизайн и разработку
Исследуем, проектируем, создаём дизайн и текст, анализируем метрики, вместе в разработчиками запускаем фичи и продукты
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время