Сервис подбора запчастей в чате
- проектирование
- ux-исследования
- дизайн
![Smartbe](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/b659e34d546e70e12054932cdd63f3f26625ac54-4576x2288.jpg?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
Обзор
«Смартби» — онлайн-сервис, который помогает подобрать и купить автозапчасти. Эксперты в онлайн-чате подбирают детали по запросу покупателя, оформляют заказ в ближайшем магазине и следят, чтобы заказчик вовремя получил свой товар.
Задача
Продумать все сценарии и с нуля разработать интерфейс сервиса. Мы разработали онлайн-чат, личный кабинет, онбординг и лендинги для экспертов, а также — систему внутреннего контроля и мониторинга.
Процесс
Мы изучили, как ведут себя эксперты во время работы, проводили ux-интервью и сами консультировали покупателей. Менеджеры «Смартби» поделились статистикой по конверсиям и продажам. Исходя из результатов тестов мы улучшали интерфейс так, чтобы эксперт отвечал быстрее и точнее подбирал запчасти: эти факторы повышали конверсию и возвращаемость.
Решение
Спроектировали и развиваем уникальную платформу для помощи покупателям запчастей. В чате покупатель получает советы, оформляет и оплачивает заказ. Эксперт общается с покупателем, собирает корзину, согласует товары и помогает оформить заказ, используя всего одно окно интерфейса.
Начало общения
Покупатели попадают в чат с главной страницы сервиса или через баннер на страницах интернет-магазинов. Мы сформулировали ценностное предложение: чтобы подобрать качественные запчасти по лучшей цене с помощью эксперта, нужно перейти в чат.
Виджет на сайте. Помогает быстро заказать автозапчасти.
![Smartbe-widget](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/107bf618fdcc3bed3dfaccc51e5d70c4a4457854-1610x1065.jpg?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
![smartbe-main-page](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/a57162b47c4dde3d028fab285eed82bbb4a49a60-3040x1612.jpg?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
Магазин в чате
Общение с экспертом происходит в привычном интерфейсе текстовых сообщений. Более того, мы интегрировали в чат покупку автозапчастей. Покупатель просматривает с экспертом корзину, выбирает ближайший магазин на карте, подтверждает и оплачивает заказ не выходя из окна чата. Такое решение ведет к быстрой покупке и росту конверсии.
![smartbe-chat-1](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/dba68f8055913284cb7264db41991cf7090ed2fc-2272x2172.png?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
![Smartbe chat](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/4030683a63711ed737bec54a76dc60c6e70eee0f-2272x2172.png?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
![Smartbe chat](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/17abae50bce714c19cf746eeb283efd9ade9ec46-4576x2172.png?q=85&w=1536&fm=jpg&fit=crop)
Рабочее место эксперта
Мы спроектировали единое окно для всех рабочих задач эксперта. Эксперт ищет товары, собирает корзину, делится результатамис клиентом и оформляет заказ не покидая одного окна личного кабинета.
Все задачи эксперта построены на стандартизированных сценариях. Часть сообщений и действий в чате происходит автоматически без участия эксперта. Такое решение позволило легко нанимать и вводить в курс дела новых экспертов. Эксперты после регистрации легко разбираются с понятным интерфейсом и начинают продажи в первый же день.
![smartbe-expert-cabinet](https://cdn.sanity.io/images/2gswram9/production/979a9fbab32328863c4daa52b2f7bddc4819b564-3040x4654.jpg?q=85&w=1536&fm=jpg)
Результаты
Давайте обсудим ваш проект
на дизайн и разработку
Исследуем, проектируем, создаём дизайн и текст, анализируем метрики, вместе в разработчиками запускаем фичи и продукты
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время