Терминал поставщика для склада Эмекса
- Дизайн
- UX/UI
- Продуктовый дизайн

Главное
Эмекс — один из самых крупных российских маркетплейсов автозапчастей. Каждые сутки поставщики привозят на склад Эмекса более 50 000 наименований автотоваров.
Awwards
The key problem is late delivery of goods. Reasons for being late: low supplier’s motivation to bring the goods on time and drivers mistakes upon delivery of goods.
Проблема
Поставщики часто привозят товары на склад Эмекса с опозданием, водители путаются и задерживают сдачу груза. В масштабах такого большого маркетплейса даже небольшие задержки выливаются в многомиллионные издержки.
Решение
Для водителей решили переработать интерфейс терминала, сверстали инструкцию и обновили навигацию в зоне сдачи груза.
Чтобы решить эту задачу, мы «отправились в гембу»: провели большое полевое исследование, изучая поведение водителей. Каждое свое решение обязательно тестировали на «живучесть» в боевых условиях.
Кроме того, мы мотивировали поставщиков доставлять товары вовремя (причем без санкций и угроз).

Регистрация
При сдаче груза, водитель на терминале вводит ИНН или сканирует штрихкод поставщика, от которого он привёз груз. Терминал стоит на солнечном пандусе, поэтому мы сделали весь текст и интерактивные элементы максимально контрастными и крупными, а также расположили кнопки в углах экрана, чтобы в них было удобно попадать пальцем даже на бегу.


Выбор поставки и стикеровка
Убрали ненужные данные из списка документов. Теперь чтобы выбрать нужный документ достаточно цены или номера, а сами документы стало удобно сортировать по дате. Интерактивные элементы увеличили и расположили по краям экрана. Документы водитель теперь выбирает по клику на всю строку, а не только по чекбоксу.


На последний экран мы добавили напоминание для водителей о том, что на все товары важно наклеить наклейки, а после — положить бумажные документы в специальный ящик. Если наклеек не хватает, водители могут отсканировать штрих-код и напечатать ещё.

Навигация и инструкции
Мы изучили поведение водителей, которые первый раз попадают на склад, и создали симпатичные плакаты с инструкцией по сдаче груза и указателями. Один плакат разместили в курилке — туда водители чаще всего идут за помощью, если не знают что делать. Ещё три висят там, где водитель выходит из машины.
Рядом с терминалом сделали таблички с инструкциями по типовым ошибкам.



Рейтинг
У каждого предложения на сайте Эмекса есть рейтинг. Чтобы повысить мотивацию поставщиков привозить груз вовремя, в формуле расчета рейтинга на сайте повысили влияние опозданий.
Мы разослали письма поставщикам, в котором уведомили об изменениях, расписали факторы, влияющие на рейтинг, и акцентировали внимание на опозданиях.

Отзыв клиента
Со студией "Бреле" ведем разработку онлайн-платформы для автоматизации и аналитики тренировочного процесса вюношеских футбольных командах FF Manager. С выбором подрядчика на реализацию проекта определились после длительного анализа целого ряда предложений, в том числе от ведущих студий.
С первых же дней приятное впечатление произвело желание команды максимально исследовать область проекта и погрузиться в него, чтобы сделать наиболее удобное и качественное решение для поставленных задач. Благодаря детальной проработке плана проекта и пошаговой его реализации удалось запустить МВП сложного продукта через 7 месяцев после начала работа, уложившись в изначально запланированный оптимистичный срок.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс платформы позволил футбольным тренерам быстро освоить новый для них продукт и сразу после запуска начать использовать его в ежедневной работе по планированию и анализу занятий.
ВЛАДИСЛАВ КОМИССАРОВ
CTO в Evedex

Результат
evedex.comДавайте обсудим ваш проект
Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов
Дизайн-директор

Александр Солтан
Директор по развитию
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время