Сервис подбора запчастей в чате

  • проектирование
  • ux-исследования
  • дизайн
Smartbe

Обзор

«Смартби» — онлайн-сервис, который помогает подобрать и купить автозапчасти. Эксперты в онлайн-чате подбирают детали по запросу покупателя, оформляют заказ в ближайшем магазине и следят, чтобы заказчик вовремя получил свой товар.

Задача

Продумать все сценарии и с нуля разработать интерфейс сервиса. Мы разработали онлайн-чат, личный кабинет, онбординг и лендинги для экспертов, а также — систему внутреннего контроля и мониторинга.

Процесс

Мы изучили, как ведут себя эксперты во время работы, проводили ux-интервью и сами консультировали покупателей. Менеджеры «Смартби» поделились статистикой по конверсиям и продажам. Исходя из результатов тестов мы улучшали интерфейс так, чтобы эксперт отвечал быстрее и точнее подбирал запчасти: эти факторы повышали конверсию и возвращаемость.

Решение

Спроектировали и развиваем уникальную платформу для помощи покупателям запчастей. В чате покупатель получает советы, оформляет и оплачивает заказ. Эксперт общается с покупателем, собирает корзину, согласует товары и помогает оформить заказ, используя всего одно окно интерфейса.

Начало общения

Покупатели попадают в чат с главной страницы сервиса или через баннер на страницах интернет-магазинов. Мы сформулировали ценностное предложение: чтобы подобрать качественные запчасти по лучшей цене с помощью эксперта, нужно перейти в чат.

Виджет на сайте. Помогает быстро заказать автозапчасти.

Smartbe-widget
Виджет на сайте. Помогает быстро заказать автозапчасти.
smartbe-main-page

Магазин в чате

Общение с экспертом происходит в привычном интерфейсе текстовых сообщений. Более того, мы интегрировали в чат покупку автозапчастей. Покупатель просматривает с экспертом корзину, выбирает ближайший магазин на карте, подтверждает и оплачивает заказ не выходя из окна чата. Такое решение ведет к быстрой покупке и росту конверсии.

smartbe-chat-1
Smartbe chat
Smartbe chat

Рабочее место эксперта

Мы спроектировали единое окно для всех рабочих задач эксперта. Эксперт ищет товары, собирает корзину, делится результатамис клиентом и оформляет заказ не покидая одного окна личного кабинета.

Все задачи эксперта построены на стандартизированных сценариях. Часть сообщений и действий в чате происходит автоматически без участия эксперта. Такое решение позволило легко нанимать и вводить в курс дела новых экспертов. Эксперты после регистрации легко разбираются с понятным интерфейсом и начинают продажи в первый же день.

smartbe-expert-cabinet

Результаты

Помогли с нуля
 запустить стартап 
и найти product market fit
Конверсия из обращения в оформленный заказ
26%
Создание и поддержка проекта с
2001
  • проектирование
  • ux-исследования
  • дизайн
29август2023

Давайте обсудим ваш проект

на дизайн и разработку

Исследуем, проектируем, создаём дизайн и текст, анализируем метрики, вместе в разработчиками запускаем фичи и продукты

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных