Разработка интернет-магазина профессиональной косметики

  • Дизайн
  • Разработка
greenglau.ru
Сайт косметического бренда

Клиент

Green Glau — новый российский бренд космецевтики. Его идея в том, чтобы не бороться с симптомами, а поддерживать процессы, которые отвечают за здоровье и молодость кожи.

Вместо классического деления на «жирную», «чувствительную» или «возрастную» кожу, здесь — инновационные формулы, собранные на основе активных компонентов, которые уже успели получить награды и признание. В каждой баночке — максимум полезного, без воды и маркетинга. Всё это — чтобы кожа сама справлялась и выглядела красивой в любом возрасте.

Цель клиента

Продавать средства Green Glau и косметологам, и розничным покупателям. Бренд выпускает одну и ту же продукцию, но в разных форматах: большие объёмы — для профессионального использования, маленькие — для домашнего.

Задача

Запустить современный и эффектный сайт для продажи косметики, при этом успеть в короткие сроки и уложиться в бюджет. Важно, чтобы сайт:

  • разделил пользовательский опыт для двух типов аудитории;
  • подчеркивал премиальность и экспертность бренда;
  • дал возможность масштабировать и дорабатывать проект позже.

Решение

Сроки были ограничены, поэтому создание интернет-магазина косметики начали с проработки страниц и блоков, которые влияют на восприятие и продажи. Всё остальное упростили, а доработки отложили на вторую версию.

Логотип компании на сайте
Элементы дизайна сайта
Фото продукции
Форма регистрации

Что сделали

С нуля создали дизайн-концепцию и фирменный стиль сайта, главную страницу с анимированным слайдером, каталог, промо-лендинги для линеек, аккуратные карточки товаров. А корзину, чекаут, личный кабинет — оставили почти стандартными для 1С-Битрикс, только чуть причесали.

Главная страница

Стартовая — с анимированным слайдером. Взяли за основу реальные фото продукции и с помощью нейросети сгенерировали уникальные изображения. Получился атмосферный визуал, без фотоколлажей и вычурности.

Разработка бьюти сайта
Ингредиенты в составе
Мобильная версия интернет-магазина

Каталог

Каталог адаптирован под нужды двух аудиторий.

  • Розничный покупатель может сразу оформить заказ без лишних шагов.
  • Если пройти регистрацию как косметолог и загрузить документы, то после модерации открывается доступ к дополнительным профессиональным линейкам, большим объёмам и оптовым ценам.

Также косметологи получают доступ к семинарам, практическим материалам и видеопротоколам проведения процедур.

Каталог Green Glau

Линии космецевтики

Страница линейки — полноценный промо-лендинг, который показывает, в чём сила препаратов. Через этапы программы мы показали, что максимальный эффект от продукции достигается именно в комплексе. Этот подход подсветили и на странице линеек, и в карточках товаров.

Очищающая линия
Дополнительный уход
Лифтинг и комфорт
Энергия и сияние
Анти-эйдж
Линии космецевтики

Карточки товаров

Карточка товара — простая, лаконичная и стильная.

Карточка товара
Покупательница косметики
Награды продукции
Мобильная версия карточки товара
Состав косметики

Сайт для beauty-бренда: стандартные разделы

Страницу оформления заказа, корзину и личный кабинет оставили почти стандартными. Немного изменили стили 1С-Битрикс, но не стали тратить на них много времени, чтобы запуститься быстрее. Эти разделы мы доработаем, когда проект наберёт обороты.

Описание продукции
Товары в корзине

На такой компромисс пошли сознательно: сделали акцент на том, что видно и продаёт, и не стали уходить в долгую кастомную разработку всех страниц и разделов. Так мы сфокусировались на важном, чтобы быстрее вывести продукт на рынок.

Вход в интернет-магазин
Продукция в баночке
Сайт в поисковой строке
Персональный раздел

Результаты

greenglau.ru
Разработали и запустили интернет-магазин для оптовых и розничных клиентов
Создали дизайн-концепцию и фирменный стиль
Сайт подчёркивает премиальность и профессионализм бренда

Давайте обсудим ваш проект

Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов

Дизайн-директор

Александр Солтан

Директор по развитию

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных