Разработка интернет-магазина профессиональной косметики
- Дизайн
- Разработка

Клиент
Green Glau — новый российский бренд космецевтики. Его идея в том, чтобы не бороться с симптомами, а поддерживать процессы, которые отвечают за здоровье и молодость кожи.
Вместо классического деления на «жирную», «чувствительную» или «возрастную» кожу, здесь — инновационные формулы, собранные на основе активных компонентов, которые уже успели получить награды и признание. В каждой баночке — максимум полезного, без воды и маркетинга. Всё это — чтобы кожа сама справлялась и выглядела красивой в любом возрасте.
Цель клиента
Продавать средства Green Glau и косметологам, и розничным покупателям. Бренд выпускает одну и ту же продукцию, но в разных форматах: большие объёмы — для профессионального использования, маленькие — для домашнего.
Задача
Запустить современный и эффектный сайт для продажи косметики, при этом успеть в короткие сроки и уложиться в бюджет. Важно, чтобы сайт:
- разделил пользовательский опыт для двух типов аудитории;
- подчеркивал премиальность и экспертность бренда;
- дал возможность масштабировать и дорабатывать проект позже.
Решение
Сроки были ограничены, поэтому создание интернет-магазина косметики начали с проработки страниц и блоков, которые влияют на восприятие и продажи. Всё остальное упростили, а доработки отложили на вторую версию.




Что сделали
С нуля создали дизайн-концепцию и фирменный стиль сайта, главную страницу с анимированным слайдером, каталог, промо-лендинги для линеек, аккуратные карточки товаров. А корзину, чекаут, личный кабинет — оставили почти стандартными для 1С-Битрикс, только чуть причесали.
Главная страница
Стартовая — с анимированным слайдером. Взяли за основу реальные фото продукции и с помощью нейросети сгенерировали уникальные изображения. Получился атмосферный визуал, без фотоколлажей и вычурности.



Каталог
Каталог адаптирован под нужды двух аудиторий.
- Розничный покупатель может сразу оформить заказ без лишних шагов.
- Если пройти регистрацию как косметолог и загрузить документы, то после модерации открывается доступ к дополнительным профессиональным линейкам, большим объёмам и оптовым ценам.
Также косметологи получают доступ к семинарам, практическим материалам и видеопротоколам проведения процедур.

Линии космецевтики
Страница линейки — полноценный промо-лендинг, который показывает, в чём сила препаратов. Через этапы программы мы показали, что максимальный эффект от продукции достигается именно в комплексе. Этот подход подсветили и на странице линеек, и в карточках товаров.






Карточки товаров
Карточка товара — простая, лаконичная и стильная.





Сайт для beauty-бренда: стандартные разделы
Страницу оформления заказа, корзину и личный кабинет оставили почти стандартными. Немного изменили стили 1С-Битрикс, но не стали тратить на них много времени, чтобы запуститься быстрее. Эти разделы мы доработаем, когда проект наберёт обороты.


На такой компромисс пошли сознательно: сделали акцент на том, что видно и продаёт, и не стали уходить в долгую кастомную разработку всех страниц и разделов. Так мы сфокусировались на важном, чтобы быстрее вывести продукт на рынок.




Результаты
greenglau.ruДавайте обсудим ваш проект
Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов
Дизайн-директор

Александр Солтан
Директор по развитию
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время