Лого и айдентика Memorandum capital
- Айдентика
- Лого

О проекте
Компания «Меморандум Капитал» работает помогает стартапам и инвесторам находить друг друга — вот уже в 7 странах мира.
В бюро придумали логотип и айдентику для инвестиционной компании.
Задача
«Меморандум Капитал» — это серьезная международная финансовая компания. Аналитики и аудиторы «Меморандума» проводят полноценную проверку стартапов на устойчивость и инвестиционную привлекательность. Для инвесторов также предусмотрен строгий отбор.
Компания проводит много офлайн мероприятий по всему миру: питчинги стартапов, обучающие программы, личные встречи.
Серьёзный подход к работе на уровне международных банков важно отразить в айдентике и подготовить макеты для всех активностей.
Решение
В бюро предложили использовать монограмму из первых букв названия — это традиционный подход для логотипов банков.
Обрезанный шар символизирует глобальность компании и служит узнаваемым ходом для фирменных носителей. «Потёртая» буква «М» без части элементов намекает на большой опыт работы. Шрифт логотипа отсылает к старым газетным шрифтам, узнаваемый и вызывающий ассоциации с финансами.

Знак легко вписывать в реальные объекты и промо-материалы.





Также в бюро оформили дайджест стартапов для потенциальных инвесторов.

Кроме того, оформили много печатных материалов — они решают важную задачу по продвижению компании и её мероприятий.



Результаты
Давайте обсудим ваш проект
Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов
Дизайн-директор

Александр Солтан
Директор по развитию
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время