Дизайн сервиса бартерной рекламы у блогеров
- uх / ui
- user research
Обзор
Shar — сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и микроинфлюенсерами. При помощи платформы бизнес получает доступ к базе проверенных блогеров, и размещает рекламу в обмен на свою продукцию.
Блогер выбирает интересующее предложение на карте или из списка, подает заявку на выполнение задания. Например, за ланч в ресторане блогер публикует несколько сториз в социальных сетях.
Проблема
Текущие лендинги не обеспечивали достаточной конверсии.
Решение
Проанализировали текущие показатели страниц, провели интервью с клиентом и переработали пользовательские сценарии.
Разделили лендинг на два, каждый из которых предназначен для своей целевой аудитории: блогеров и компаний.
Придумали новую структуру страниц, опираясь на шаблон лендингов, который мы создали для наших клиентов в Bréle.
Упростили первый шаг воронки за счет удобного интерфейса, добавили пошаговую демонстрацию работы приложения и понятнее донесли ценность сервиса через кейсы.
Поработали с доверием пользователей через отзывы и публикации в СМИ.
За счёт этих изменений добились значительных улучшений показателей страниц.
Два варианта посадочной страницы: для бизнеса и для блогеров
Уникальное торговое предложение и главные фичи
Показываем продукт
Объясняем как работает
Предъявляем социальное доказательство
Призываем к действию
Команда и публикации
Результат
Давайте обсудим ваш проект
на дизайн и разработку
Исследуем, проектируем, создаём дизайн и текст, анализируем метрики, вместе в разработчиками запускаем фичи и продукты
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время