Айдентика сервиса автоматизации вирусной рекламы Adcorn

  • Айдентика
  • Лого
Брендинг сервиса автоматизации рекламы Adcorn

О проекте

Adcorn помогает компаниям и блогерам быстро и дешево привлекать клиентов и читателей из социальных сетей.

В бюро придумали название, логотип и айдентику сервиса.

Задача

Сервис использует личные продажи на встречах. Продавцы рассказывают про сервис на конференциях, митапах и на приватных презентациях. Позже потенциальных клиентов «догоняет» контекстная реклама с промо-акциями и бесплатными вебинарами.

Для всех точек контакта требовались единые узнаваемые графические ходы.

Решение

Название составлено из двух слов: реклама (advertising) и попкорн (popcorn). Оно отражает суть сервиса: взрывное распространение рекламы через развлечения и общение.

В логотипе мы проиллюстрировали идею распространения вирусной рекламы — передачу от человека к человеку. Отразили это как непрерывный процесс деления.

На основе анализа конкурентов и похожих сервисов выбрали уникальное сочетание круглых форм с сине-алым градиентом в сочетании со светлыми черно-белыми иллюстрациями. Такое сочетание всегда хорошо выглядит и легко масштабируется.

Градиент отсылает к современным технологиями, а иллюстрации к античности и самом первом способе передачи информации — от человека к человеку.

Логотип

Фирменный градиент, паттерн и черно-белые иллюстрации легко брендируют любой носитель.

Фирменный градиент
Брендирование
Брендирование 2
Фирменный градиент 4
Брендирование 5

Также в бюро оформили презентацию сервиса для личных продаж крупным клиентам.

Презентация сервиса
Приложение
Брендирование

Results

В логотипе мы проиллюстрировали идею распространения вирусной рекламы
Выбрали уникальное сочетание круглых форм
  • Айдентика
  • Лого
11декабря2023

Давайте обсудим ваш проект

Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов

Дизайн-директор

Александр Солтан

Директор по развитию

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных