Айдентика сервиса автоматизации вирусной рекламы Adcorn
- Айдентика
- Лого

О проекте
Adcorn помогает компаниям и блогерам быстро и дешево привлекать клиентов и читателей из социальных сетей.
В бюро придумали название, логотип и айдентику сервиса.
Задача
Сервис использует личные продажи на встречах. Продавцы рассказывают про сервис на конференциях, митапах и на приватных презентациях. Позже потенциальных клиентов «догоняет» контекстная реклама с промо-акциями и бесплатными вебинарами.
Для всех точек контакта требовались единые узнаваемые графические ходы.
Решение
Название составлено из двух слов: реклама (advertising) и попкорн (popcorn). Оно отражает суть сервиса: взрывное распространение рекламы через развлечения и общение.
В логотипе мы проиллюстрировали идею распространения вирусной рекламы — передачу от человека к человеку. Отразили это как непрерывный процесс деления.
На основе анализа конкурентов и похожих сервисов выбрали уникальное сочетание круглых форм с сине-алым градиентом в сочетании со светлыми черно-белыми иллюстрациями. Такое сочетание всегда хорошо выглядит и легко масштабируется.
Градиент отсылает к современным технологиями, а иллюстрации к античности и самом первом способе передачи информации — от человека к человеку.

Фирменный градиент, паттерн и черно-белые иллюстрации легко брендируют любой носитель.





Также в бюро оформили презентацию сервиса для личных продаж крупным клиентам.



Results
Давайте обсудим ваш проект
Напишите нам и мы ответим в течение дня

Андрей Давыдов
Дизайн-директор

Александр Солтан
Директор по развитию
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных
Всё получили!
Свяжемся с вами в ближайшее время